Финансовые новости

Новости из мира финансов, рынков, корпораций

В ГП «Антонове» назвали причины возобновления сотрудничества с РФ

С ноября 2017 года специалисты ГП «Антонов» на договорной основе выполняют работы по оценке технического состояния самолетов Ан-124-100 «Руслан» российской авиакомпанией «Волга-Днепр»,
которая не входит в список компаний, к которым согласно решению СНБО применяют санкции, передает УНИАН. 
Работы проводятся на основании межведомственных соглашений с уполномоченными министерствами и ведомствами, а также письма-разъяснения Госэкспортконтроля, сообщил  президент предприятия Александр Кривоконь.
«ГП «Антонов» является разработчиком авиационной техники и, соответственно, держателем сертификатов типа самолетов АН, в частности транспортного самолета АН-124-100 «Руслан», и на этом основании имеет исключительное право увеличивать ресурсы авиационной техники.
Как организация-разработчик «Антонов» обязан оценивать целостность конструкций своих летальных аппаратов на протяжении всего срока их…С ноября 2017 года специалисты ГП «Антонов» на договорной основе выполняют работы по оценке технического состояния самолетов Ан-124-100 «Руслан» российской авиакомпанией «Волга-Днепр»,
которая не входит в список компаний, к которым согласно решению СНБО применяют санкции, передает УНИАН. 
Работы проводятся на основании межведомственных соглашений с уполномоченными министерствами и ведомствами, а также письма-разъяснения Госэкспортконтроля, сообщил  президент предприятия Александр Кривоконь.
«ГП «Антонов» является разработчиком авиационной техники и, соответственно, держателем сертификатов типа самолетов АН, в частности транспортного самолета АН-124-100 «Руслан», и на этом основании имеет исключительное право увеличивать ресурсы авиационной техники.
Как организация-разработчик «Антонов» обязан оценивать целостность конструкций своих летальных аппаратов на протяжении всего срока их эксплуатации, а по ее результатам разрабатывать и выдавать информацию, которая дополняет действующие программы технического обслуживания, что позволяет выявить повреждения конструкции, до того как оно станет проблемным для всего парка», — рассказал он.
Президент ГП «Антонов» сообщил, что в случае отказа оценить техническое состояние эксплуатируемых в РФ «Русланов» к украинскому предприятию могли бы быть применены санкции.
В частности, оно могло быть лишено статуса разработчика авиационной техники и потерять позиции на авиационном рынке.
«Следует отметить, что эксплуатация самолетов, которые не имеют летной пригодности, опасна.
Кроме того, «Русланы» выполняют полеты, в том числе международные, по заказу организаций, которым необходимо подавать пакет документов, подтверждающих летную пригодность и техническую готовность самолета к выполнению полетов.
Без документов организации-разработчика, подтверждающих летную пригодность, разрешение на перелет им не дадут», — разъяснил он. 
  Как известно, Россия выступала с инициативой о передаче прав разработчика КБ «Ильюшина», но в ГП «Антонов» выступают против этого.
«Попытки российских властей переложить обязанности «Антонов» как разработчика на другие предприятия приведут к применению соответствующих международных санкций.
В частности, к запрету международных полетов самолетов марки Ан», — заверил Кривоконь.
Ранее СМИ со ссылкой на источники в авиаотрасли сообщили, что Россия и Украина ведут закрытые переговоры по продлению летной годности самолетов Ан-124-100 «Руслан».
В ГП «Антонов» подтвердили эту информацию и заявили, что должны оценить состояние самолета компании «Волга-Днепр» согласно международным договорам.
Новости Украины

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Финансовые новости © 2015. Design by idea RSS